Авиакомпания British Airways не сможет летать в Москву чаще
Национальные авиаперевозчики Великобритании и России не могут увеличить частоту полетов между Москвой и Лондоном. Об этом 28 сентября на пресс-конференции, посвященной 45-летию работы British Airways в нашей стране, сообщил региональный коммерческий директор авиакомпании по Восточной Европе Даниэль Брукард.
Сейчас каждый из двух перевозчиков выполняет по 14 рейсов в неделю между столицами обеих стран. При этом ни у того, ни у другого нет ни одного утреннего рейса, позволяющего прибыть в Лондон в 9-10 часов утра. Между тем, ранний вылет наверняка устроил бы многих: это удобно для бизнесменов, отправляющихся на однодневные переговоры, и для туристов - у них будет больше времени на осмотр достопримечательностей. "Задача номер один для нашей компании - в кратчайшие сроки восполнить этот пробел. Но пока это невозможно", - сообщил г-н Брукард.
Дело в том, что по соглашению, заключенному между правительствами Великобритании и СССР еще в 50-е годы, нацперевозчики имеют право изменять сетку слотов и, в частности, ставить дополнительные рейсы, только по согласованию друг с другом. По словам г-на Брукарда, British Airways уже на протяжении нескольких лет не может получить от "Аэрофлота" разрешение на организацию дополнительного вылета. Впрочем, в "Аэрофлоте" считают такую постановку вопроса некорректной. Руководитель пресс-службы российского нацперевозчика Ирина Данненберг, ссылаясь на все то же межправительственное соглашение, утверждает, что обе авиакомпании должны вводить дополнительные рейсы одновременно, с тем, чтобы их количество в определенный отрезок времени всегда было одинаково. "Мы тоже хотим увеличить число рейсов на Лондон до 21 в неделю вместо нынешних 14, - отмечает г-жа Данненберг, - это соответствует нашему стремлению развития рынка авиаперевозок. Однако аэропорт Хитроу не дает нам нужные слоты".
По сведениям источников ИС "Банко", авиационные власти двух стран в ближайшее время не намерены пересматривать советско-британское соглашение полувековой давности.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.12 | Nordwind Airlines | Нижний Новгород - Минск | от 5 248 руб |
22.12 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 3 947 руб |
22.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Тбилиси | от 11 585 руб |
22.12 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Уфа - Ереван | от 6 825 руб |
22.12 | Азимут | Москва - Батуми | от 14 827 руб |
22.12 | Уральские авиалинии | Казань - Хургада | от 9 006 руб |
21.12 | Победа | Екатеринбург - Санкт-Петербург | от 1 499 руб |
21.12 | Аэрофлот | Остров Пхукет - Владивосток | от 10 963 руб |
21.12 | Azal | Грозный - Баку | от 8 367 руб |
21.12 | S7 | Новосибирск - Дубай | от 20 389 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах