← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Авиакомпания British Airways не сможет летать в Москву чаще

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Национальные авиаперевозчики Великобритании и России не могут увеличить частоту полетов между Москвой и Лондоном. Об этом 28 сентября на пресс-конференции, посвященной 45-летию работы British Airways в нашей стране, сообщил региональный коммерческий директор авиакомпании по Восточной Европе Даниэль Брукард.

Сейчас каждый из двух перевозчиков выполняет по 14 рейсов в неделю между столицами обеих стран. При этом ни у того, ни у другого нет ни одного утреннего рейса, позволяющего прибыть в Лондон в 9-10 часов утра. Между тем, ранний вылет наверняка устроил бы многих: это удобно для бизнесменов, отправляющихся на однодневные переговоры, и для туристов - у них будет больше времени на осмотр достопримечательностей. "Задача номер один для нашей компании - в кратчайшие сроки восполнить этот пробел. Но пока это невозможно", - сообщил г-н Брукард.

Дело в том, что по соглашению, заключенному между правительствами Великобритании и СССР еще в 50-е годы, нацперевозчики имеют право изменять сетку слотов и, в частности, ставить дополнительные рейсы, только по согласованию друг с другом. По словам г-на Брукарда, British Airways уже на протяжении нескольких лет не может получить от "Аэрофлота" разрешение на организацию дополнительного вылета. Впрочем, в "Аэрофлоте" считают такую постановку вопроса некорректной. Руководитель пресс-службы российского нацперевозчика Ирина Данненберг, ссылаясь на все то же межправительственное соглашение, утверждает, что обе авиакомпании должны вводить дополнительные рейсы одновременно, с тем, чтобы их количество в определенный отрезок времени всегда было одинаково. "Мы тоже хотим увеличить число рейсов на Лондон до 21 в неделю вместо нынешних 14, - отмечает г-жа Данненберг, - это соответствует нашему стремлению развития рынка авиаперевозок. Однако аэропорт Хитроу не дает нам нужные слоты".

По сведениям источников ИС "Банко", авиационные власти двух стран в ближайшее время не намерены пересматривать советско-британское соглашение полувековой давности.

Новости из России

Цены на авиабилеты

4342

Спецпредложения авиакомпаний

22.12 Nordwind Airlines Нижний Новгород - Минск от 5 248 руб
22.12 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 3 947 руб
22.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 585 руб
22.12 Ширак Авиа (Shirak Avia) Уфа - Ереван от 6 825 руб
22.12 Азимут Москва - Батуми от 14 827 руб
22.12 Уральские авиалинии Казань - Хургада от 9 006 руб
21.12 Победа Екатеринбург - Санкт-Петербург от 1 499 руб
21.12 Аэрофлот Остров Пхукет - Владивосток от 10 963 руб
21.12 Azal Грозный - Баку от 8 367 руб
21.12 S7 Новосибирск - Дубай от 20 389 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах