Станции метро в Нью-Йорке назовут именами крупных компаний
Нью-йоркская комиссия по транспорту рассматривает вопрос о возможности продажи названий станций метро. Для того, чтобы компенсировать дефицит бюджета на следующий год на сумму в $540 млн, руководство метрополитена Нью-Йорка разместило рекламу и ищет спонсоров для поездов, остановок и линий. Комиссия готова рассмотреть любые предложения от потенциальных инвесторов. "Наша работа - искать пути к увеличению прибыли. Каждый доллар, который мы получим из независимых источников, - это доллар, который мы не возьмем с пассажира", - заявила представитель комиссии Кэтрин Лэп. Если инициатива работников комиссии увенчается успехом, то в самом ближайшем будущем пассажиры нью-йоркской подземки будут садиться на "Sony Таймс-сквер", а выходить, например, на "Центральном вокзале Nike". Комментаторы считают, что, например, линия Lexington Avenue может заинтересовать автопроизводителя Lexus; брэнд шоколада After Eight может приобрести станцию 8th Street. Всего в нью-йоркской подземке - 277 станций.
Реакция пассажиров на планирующееся нововведение варьирует от возмущенной до издевательской, сообщает NEWSru.com. "Это важная веха на пути нашего города. Сначала наша подземка станет большим рекламным плакатом, а потом будем уже говорить: "А вот это у нас статуя Свободы. Представлена вашему вниманию компанией Microsoft", - резюмирует инициативу властей один из жителей Нью-Йорка.
Новости из США
Метро
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах