Литва хочет развивать велосипедный туризм.
Правительство Литвы предлагает сейму как можно скорее изменить Закон о безмоторных транспортных средствах, чтобы получить возможность оборудовать современные велосипедные трассы на дорогах с движением повышенной интенсивности. Согласно нынешнему варианту закона, такие трассы можно оборудовать только на дорогах с интенсивностью движения не более 100 автомобилей в сутки. Между тем, в Европе велосипедисты ездят по специально оборудованным обочинам дорог государственного значения с интенсивностью движения от 1000 до 3000 автомобилей в сутки.
Если предлагаемые правительством изменения будут внесены, это даст возможность использовать 3 миллиона евро из европейской программы PHARE и до 2006 года построить самую длинную современную велосипедную дорожку в стране. Она может протянуться по Западной Литве более чем на 350 километров, сообщает РИА "Новости". Пока что оборудовано лишь две аналогичных трассы - в Друскининкай и на Куршской косе.
По данным Департамента туризма, велосипедный туризм вот уже 15 лет подряд является самой быстрорастущей отраслью туристического бизнеса Центральной и Западной Европы. Международный опыт показывает, что хорошо развитые и разрекламированные велосипедные трассы способны привлечь к себе до 250 тысяч туристов в год.
Новости из Литвы
Активный отдых
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах