Таксисты Таллина занимаются масштабным обманом.
Эстонский союз отелей и ресторанов (EHRL) просит таллинскую горуправу обратить внимание на деятельность водителей такси. В направленном вице-мэру Таллина Тоомасу Витсуту и всем действующим в Таллине таксофирмам письме исполнительный директор EHRL Дональд Виснапуу пишет, что водители такси берут с туристов значительно большую, чем предусмотрено тарифом, плату. Из письма также следует, что клиентов отелей раздражает некультурное поведение таксистов, плохое знание языков и грязный салон.
Для того чтобы обратить внимание общественности на масштабное мошенничество, отели "Олимпия" и "Виру" провели в июне опрос прибывших к ним на такси зарубежных туристов. "Результаты превзошли все самые худшие ожидания, - говорится в послании. - Из 35 человек, прибывших в "Виру", 25 было обмануто; в "Олимпии" - 23 из 30!".
Из приложенной к письму таблицы следует, что, например, водитель Linnatakso взял с клиента за дорогу от аэропорта до "Виру" 300 крон (правильная цена должна была бы быть 70). В другом случае за путь от порта до "Олимпии" таксист затребовал у клиента вместо положенных 45 - 100 крон. Наибольшее число обманов зафиксировано в маршрутах, начинающихся от порта. Больше всего жалоб поступило на Linnatakso и Oberst Takso, сообщает DELFI.
"Поскольку в случае с такси речь идет о первом впечатлении, которое остается у туриста от страны, которое может у него сложиться по окончании путешествия и повлиять на окончательную оценку, естественно, что данная проблема нас крайне беспокоит", - подчеркивается в письме Эстонского союза отелей и ресторанов.
Новости из Эстонии
Предостережения
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах