Поездки по "Евротуннелю" станут дороже.
Туннель под проливом Ла-Манш может быть рентабельным. Под таким лозунгом новая администрация англо-французского оператора железнодорожного туннеля обнародовала свою первую стратегию. Команда под руководством Жака Майо пришла к власти в апреле, совершив переворот на собрании акционеров. Вкладчикам компании "мятежники" пообещали вывести "Евротуннель" из кризиса.
Суть предложений сводится к следующему. "Евротунель" должен перестроить свою тарифную политику. Второй пункт - сокращение расходов на 10-15% - т.е. на 40 млн. евро в год. Кроме того, предлагается принять новый план рефинансирования долгов, которые превышают 9 млрд. евро, и пересмотреть соглашения с железнодорожными компаниями-партнерами "Евротуннеля".
Медлить нельзя: транспортная артерия, соединяющая Британию с континентальной Европой, убыточна с начала эксплуатации - с 1994 года, сообщает EuroNews. Задолженность "Евротуннеля" превышает его рыночную капитализацию в 10 раз. "Евротуннель", делающий ставку на пассажирские маршруты из Парижа и Брюсселя в Лондон, не выдерживает конкуренции с дисконтными авиакомпаниями.
Представленный план - пока предварительный. Долгосрочная стратегия будет предложена кредиторам и акционерам в конце октября. Впрочем, фондовый рынок новая администрация убедить не сумела: котировки акций "Евротуннеля" на бирже почти не изменились.
Новости из Франции
Транспорт
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах