Москва модернизирует Внуково и развивает авиатакси.
В московском аэропорту "Внуково" до 2007 года появится несколько новых гостиниц, автостоянок, бизнес-центров и вертолетных площадок малой авиации. Такие планы перед столичными властями ставит программа развития аэропорта, принятая на заседании городского правительства во вторник. Мэр Юрий Лужков, подводя итоги обсуждения программы, назвал этот документ "хорошо проработанным и призванным решить главную задачу - сделать аэропорт одним из самых современных и увеличить его пропускную способность до 12 млн. пассажиров в год".
Главный архитектор Москвы Александр Кузьмин сообщил, что "одна из приоритетных задач развития аэропорта" - строительство новых гостиниц. Для этих целей уже определены и приняты к разработке четыре земельных участка на аэровокзальной площади и в ближайшем поселке Внуково. Как сообщает ИС Вести.Ru со ссылкой на ИТАР-ТАСС, новые отели будут разными по количеству мест, некоторые станут специализированными. К примеру, в проекте значится строительство небольшой гостиницы специально для летчиков международных бизнес-рейсов.
Возле аэротерминалов будет построено нескольких автомобильных стоянок, предназначенных как для машин граждан, вылетающих из "Внуково", так и для встречающих. Также в ближайшее время главная взлетно-посадочная полоса аэропорта будет удлинена почти на 800 метров, что позволит "Внуково" принимать у себя все типы воздушных судов. Модернизированы будут навигационные системы и наземное оборудование.
Кроме того, правительство Москвы приняло концепцию городской целевой программы развития к 2005 году авиатакси. Для создания рынка услуг авиатакси предполагается использовать 28 сертифицированных городских аэродромов, вертодромов и вертолетных площадок. Около 50 несертифицированных площадок в ближайших областях могут быть использованы для нужд деловой авиации. Сеть вертодромов также планируется создать на основных выездах из города в районе Московской кольцевой автодороги. Предполагается, что в черте города маломоторная авиация будет летать над Москвой-рекой.
Согласно концепции, город не затратит на развитие сети бизнес-авиации ни копейки. Город выступит лишь гарантом, что, как считает городское правительство, создаст надежную основу для привлечения инвестиций. По прогнозам разработчиков концепции, объемы начальных инвестиций должны составить от 630,5 млн. до 730,5 млн. евро.
Планируется ввести три класса полетов. Например, в эконом-классе час в воздухе обойдется пассажиру в 150 евро, соответственно, непродолжительный полет длительностью 15-20 минут по ближнему Подмосковью будет стоит порядка 35-50 евро. Полет в бизнес-классе обойдется уже в 400-600 евро в час. VIP-пассажиры за это же время должны будут отдать от 6 до 11 тысяч евро.
Новости из России
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
22.11 | Аэрофлот | Москва - Нижний Новгород | от 3 803 руб |
21.11 | Smartavia | Москва - Казань | от 2 523 руб |
21.11 | Уральские авиалинии | Москва - Минеральные Воды | от 3 471 руб |
21.11 | Utair | Москва - Минеральные Воды | от 3 607 руб |
21.11 | NordStar Airlines | Ярославль - Москва | от 1 234 руб |
21.11 | Победа | Москва - Калининград | от 1 794 руб |
21.11 | Азимут | Уфа - Омск | от 1 580 руб |
21.11 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Минеральные Воды - Тбилиси | от 2 550 руб |
21.11 | Sichuan Airlines | Москва - Бангкок | от 25 079 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах