Монастырь Шаолинь будет бороться за свою торговую марку
Буддистский монастырь Шаолинь, расположенный в провинции Хунань в центре Китая, собирается начать ряд процессов для защиты своего товарного знака. Монастырь Шаолинь имеет более чем 1500-летнюю историю.
В настоящее время брэнд "Шаолинь" используется более чем в 80 различных странах мира, сообщает NEWSru.com. В одном только Китае под маркой "Шаолинь" работает 54 различных заведений, в том числе гостиницы и рестораны. Этот брэнд используют компании, производящие пиво, автомобили, вино и сигареты, но все это не имеет никакого отношения к монастырю Шаолинь. Монастырь Шаолинь широко известен как центр, в котором были разработаны такие боевые искусства, как у-шу и кун-фу, вдохновившие многих голливудских и гонконгских режиссеров на создание множества фильмов с восточными единоборствами, а также привлекающие множество туристов.
Новости из Китая
Это интересно
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах