"Аэрофлот" намерен стать лидером на российско-американском направлении.
Российская авиакомпания "Аэрофлот - Российские Авиалинии" намерена занять лидирующие позиции в области пассажирских авиаперевозок на направлении Россия - США. "Теперь, когда качество предлагаемого нами сервиса вышло на новый уровень, мы с удовольствием приглашаем американских пассажиров воспользоваться нашими услугами и уверены, что на борту они будут чувствовать себя как дома",- заявил коммерческий директор российского авиаперевозчика Евгений Бачурин.
Концепция развития "нового" для американцев "Аэрофлота" была представлена в США в ходе серии презентаций "Попробуйте новый "Аэрофлот"!" в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, сообщает Avia.Ru. Как констатирует в своем материале, посвященном презентациям российской авиакомпании в США, наиболее авторитетный еженедельник американской туриндустрии "Travel weekly", "Аэрофлот" "меняет стандарты обслуживания, оборудования и, что самое главное, недружелюбный и ненадежный имидж советских времен" и "похоже, освоил суть маркетинга в американском стиле".
В ходе презентаций, в частности, было объявлено об открытии в Нью-Йорке первого североамериканского офиса программы "Аэрофлот-Бонус". Число пользователей ее лишь в США составляет свыше 20 тысяч человек, а вместе с Канадой она охватывает более 50 тысяч пассажиров, регулярно пользующихся услугами крупнейшего российского международного авиаперевозчика.
Впервые новые стандарты обслуживания пассажиров в высоких классах были опробованы "Аэрофлотом" на линии Москва - Лос-Анджелес - Москва, а с учетом замечаний и предложений с этого года действуют и на ряде других маршрутов старейшего российского авиаперевозчика. На нью-йоркском и лос-анджелесском направлениях питание пассажиров первого и бизнес-классов будет организовано по принципу "а ля карт". Пассажиры смогут выбирать блюда русской и европейской кухни из бортового меню. Эту услуга российского авиаперевозчика включена в стоимость билета, в то время как на борту других авиакомпаний она предоставляется за отдельную плату.
Американское направление является одним из приоритетных для "Аэрофлота" и на сегодня составляет около 5% в общей доле оборота компании. По мнению экспертов, этот показатель может быть, как минимум, удвоен с введением бонус-программы, новых услуг и новой концепции сервиса, а также после присоединения в 2005 году "Аэрофлота" к международному авиационному альянсу SkyTeam, в который входят авиакомпании Air France, Delta Air Lines, AeroMexico, Alitalia, Czech Airlines и Korean Air.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
28.01 | Азимут | Минеральные Воды - Ереван | от 2 500 руб |
27.01 | Ethiopian Airlines | Санкт-Петербург - Йоханнесбург | от 62 757 руб |
27.01 | China Eastern | Казань - Денпасар | от 54 165 руб |
25.01 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 4 880 руб |
25.01 | Royal Air Maroc | Москва - Касабланка | от 36 378 руб |
24.01 | Pegasus Airlines | Санкт-Петербург - София | от 33 031 руб |
24.01 | Победа | Санкт-Петербург - Стамбул | от 10 795 руб |
24.01 | Belavia | Москва - Минск | от 5 411 руб |
23.01 | Nordwind Airlines | Ульяновск - Сочи | от 3 896 руб |
23.01 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Набережные Челны | от 2 631 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах