Бюджетные отели привлекают бизнес-туристов.
Исследование, проведенное компанией Barclaycard, показало, что основными постояльцами бюджетных отелей являются бизнес-туристы. В прошлом году 69% деловых людей предпочло бюджетные отели. В прежние годы эти показатели были около 66%.
Несмотря на общий мировой спад экономики, объем туризма вообще, и бизнес-туризма в частности, не сокращается - 47% респондентов заявили, что в 2003-2004 годы они путешествовали больше, чем в период 2002-2003 гг. В соответствии с исследованием, бизнес-путешественники тратят в среднем на отель $81 за ночь. Сеть бюджетных гостиниц Travelodge в Великобритании, которая предлагает номера по цене $25 за ночь, собирается уделить особое внимание рынку бизнес-поездок. По словам представителей Travelodge, бронирование через интернет возросло на 200%, а продажа номеров - на 15%.
Еще одна сеть бюджетных отелей - Holiday Inn, заполнившая брешь на рынке недорогих отелей на Ближнем Востоке. Сеть планирует открыть 20 подобных заведений на Ближнем Востоке в ближайшие 5 лет. Первые три откроются одновременно в Дубае, Эр-Рияде и Джидде.
Как сообщает соб. корр, в опросе компании Barclaycard принимали участие 2500 владельцев корпоративных кредитных карточек, менеджеров высшего и среднего звена.
Новости из Великобритании
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах