Бизнес-класс Аэрофлота: новый стандарт качества.
С 1 июня 2004 года ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" вводит новый стандарт обслуживания в бизнес-классе на рейсах Москва - Хельсинки - Москва, Москва - Мюнхен - Москва, Москва - Цюрих - Москва, Москва - Женева - Москва, Москва - Брюссель - Москва. Сделав ставку на повышение качества сервиса для бизнес-пассажиров и на обеспечение максимального комфорта, Аэрофлот планирует серьезно увеличить загрузку в высоких классах обслуживания на рейсах в Европу.
Отличительными чертами нового сервиса Аэрофлота являются индивидуальный подход к каждому пассажиру, предложение питания по карте меню на изысканной фарфоровой посуде, разнообразие блюд на рейсе с учетом времени суток, сервировка и украшение блюд непосредственно перед подачей на борту самолета. Специально для перечисленных рейсов шеф-повар кейтеринговой компании "Аэромар" разработал изысканное меню в стиле "фьюжн". В рамках внедрения в авиакомпании нового стандарта сервиса обучение по программе "Русское гостеприимство с элементами лучших традиций и современного образа жизни", включающее психологию общения с клиентами, прошли более 300 бортпроводников и инструкторов Аэрофлота. В состав бригады бортпроводников на каждом из вышеуказанных рейсов будет входить "гэллей-менеджер" (galley-manager) - специально обученный бортпроводник, выполняющий функции шеф-повара на борту.
Все европейские рейсы Аэрофлота выполняются на новых, построенных по заказу Аэрофлота самолетах Airbus А319/320, сообщает пресс-служба авиакомпании. В отличие от большинства европейских авиакомпаний, использующих в бизнес-классе самолетов данного типа модифицируемые "кресла-трансформеры", имеющие ограничения по показателям комфортности, в бизнес-классе Аэрофлота установлены полноценные кресла с шагом 38 дюймов (96,5 см) и шириной 28 дюймов (71 см), как на дальнемагистральных самолетах.
Новый стандарт сервиса Аэрофлота был введен в прошлом году на маршрутах дальней протяженности Москва - Нью-Йорк и Москва - Токио, чуть позже на рейсе Москва - Лос-Анджелес, и получил положительные отклики пассажиров. В этом году Аэрофлот распространяет новый стандарт сервиса и на европейских маршрутах средней протяженности, введя его с 18 марта на рейсах в Вену. В ближайших планах - введение данного стандарта на рейсах в Гонконг и Хабаровск.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
08.01 | Smartavia | Москва - Архангельск | от 3 040 руб |
08.01 | Победа | Москва - Калининград | от 3 384 руб |
08.01 | Utair | Москва - Сочи | от 3 778 руб |
08.01 | Руслайн | Москва - Тамбов | от 2 435 руб |
07.01 | Азимут | Тбилиси - Санкт-Петербург | от 6 057 руб |
07.01 | Nordwind Airlines | Улан-Удэ - Казань | от 5 200 руб |
07.01 | Southwind Airlines | Стамбул - Москва | от 8 213 руб |
07.01 | Azur Air | Москва - Шарм-эль-Шейх | от 6 832 руб |
07.01 | NordStar Airlines | Новосибирск - Красноярск | от 4 484 руб |
07.01 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Москва - Остров Пхукет | от 41 958 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах