Открыт крупнейший в Центральной Азии мост.
Успешно завершилось строительство уникального мостового перехода через реку Амударью, стоимостью 33,5 миллиарда сумов ($33,5 млн.), из которых 28 миллиардов выделено Государственной акционерной железнодорожной компанией "Узбекистон темир йуллари". Переход связал воедино транспортную артерию, соединяющую кратчайшим путем Хорезмскую область с остальной частью страны.
Сооружение - одно из крупнейших в Центральной Азии. Его протяженность - 681 метр, железнодорожные подходы имеют длину 16,5 км, автодорожные - 18 км. Пропускная способность - 14 пар поездов в сутки и 1000 автомобилей в час.
Крупнейший гидротехнический проект явится важным звеном в формировании единой железнодорожной и автомобильной сети дорог Узбекистана, особенно после окончания реконструкции и строительства новой ветки Навои - Учкудук - Султон Увайстог - Нукус. На этом направлении в 2001 году было открыто движение грузовых, а в 2002 году - пассажирских поездов, сообщает пресс-служба "Узбекистон темир йуллари".
Новая линия позволила изменить существующую схему транспортного обслуживания республик Центральной Азии. Она создала новое, без таможенных барьеров, железнодорожное направление и обеспечила сквозное, транзитное движение Узбекистан - Казахстан - Россия - и далее в Европу.
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах