Аэрофлот построит третий терминал в Шереметьево.
Правительство РФ считает строительство третьего терминала московского аэропорта Шереметьево проектом компании "Аэрофлот" и ведет переговоры о едином операторе "воздушных ворот" России с российской Альфа-групп, выигравшей тендер на управление терминалами 1 и 2, сказал министр транспорта РФ Игорь Левитин. "Мы хотим создать совместного оператора Шереметьево-2 и Шереметьево-3", - сказал он. "К концу мая правительство предложит решение о варианте управления терминалами Шереметьево-1, 2 и 3. Сейчас мы ведем переговоры с Альфой по этому вопросу. Мы не хотим, чтобы терминалы конкурировали", - заявил министр.
Претензии на строительство третьего терминала главного аэропорта России заявляли выигравшая в конце января 2004 года тендер на управление Шереметьево компания Альфа-Шереметьево, а также крупнейший российский авиаперевозчик, единственный и проигравший в конкурсе соперник Альфы-Шереметьево - ОАО Аэрофлот, - для которого Шереметьево является базовым аэропортом. Как сообщает АвиаПорт.Ру, поражение в тендере спровоцировало представителей Аэрофлота к резкому заявлению о готовности перенести базовый аэропорт в Москве из Шереметьево в Домодедово. А в середине февраля представители Аэрофлота заявили, что будут строить Шереметьево-3 "невзирая ни на какие обстоятельства" на том основании, что Аэрофлот является собственником земли в Шереметьево и уже вложил в проект деньги. Государство в понедельник дало понять, что судьба терминала определена. "Это - проект Аэрофлота", - сказал министр Левитин.
Глава российской авиакомпании, подписавшей в понедельник соглашение о начале переговоров по процедуре вступления ориентировочно в 2005 году в глобальный авиационный альянс SkyTeam, сказал в тот же день, что третий терминал будет готов в 2007 году. "Сейчас есть все основания говорить о реальном развитии мощного транспортного центра в аэропорту Шереметьево. Мы в состоянии привести в Шереметьево (увеличенный) пассажиропоток, для этого необходимо строить новый терминал для обеспечения стыковок, и в 2007 году мы должны это сделать", - сказал Валерий Окулов.
Как уже сообщалось, вхождение Аэрофлота в глобальный альянс позволит компании значительно расширить маршрутную сеть предлагаемых к продаже билетов. Аэрофлот планирует увеличить в 2004 году объем пассажироперевозок до 6,8-6,9 миллиона человек с 5,844 миллиона человек в 2003 году. К 2010 году объем пассажироперевозок Аэрофлота должен увеличиться до 12 миллионов человек в год.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.12 | Nordwind Airlines | Нижний Новгород - Минск | от 5 248 руб |
22.12 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 3 947 руб |
22.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Тбилиси | от 11 585 руб |
22.12 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Уфа - Ереван | от 6 825 руб |
22.12 | Азимут | Москва - Батуми | от 14 827 руб |
22.12 | Уральские авиалинии | Казань - Хургада | от 9 006 руб |
21.12 | Победа | Екатеринбург - Санкт-Петербург | от 1 499 руб |
21.12 | Аэрофлот | Остров Пхукет - Владивосток | от 10 963 руб |
21.12 | Azal | Грозный - Баку | от 8 367 руб |
21.12 | S7 | Новосибирск - Дубай | от 20 389 руб |
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах