Alitalia рассматривает план выживания.
В ближайшие годы итальянская национальная авиакомпания собирается сосредоточиться на пассажирских перевозках. Чтобы выжить, к 2009 году Alitalia увеличит парк самолетов и число рейсов. Открытым остается вопрос о том, кто будет за это платить. Возможно, правительство Италии - владелец двух третей акций авиперевозчика - не сможет взять на себя финансирование плана спасения, поскольку это пойдет вразрез с правилами Евросоюза.
Между тем, выход из кризиса необходим авиакомпании Alitalia, чтобы присоединиться к летному альянсу между французским перевозчиком Air France и голландским KLM. Еще одно условие - дальнейшая приватизация Alitalia. Но, как сказал глава Air France Жан-Сирилл Спинетта, пока правительство Италии не готово к такому шагу. Об этом сообщает EuroNews.
Новости из Италии
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
06.12 | Pegasus Airlines | Казань - Болонья | от 35 588 руб |
28.10 | Pegasus Airlines | Москва - Болонья | от 34 234 руб |
16.09 | Air Serbia | Казань - Венеция | от 41 107 руб |
25.08 | Turkish Airlines | Москва - Рим | от 41 473 руб |
25.08 | Turkish Airlines | Москва - Милан | от 40 222 руб |
25.08 | Turkish Airlines | Москва - Катания | от 39 898 руб |
30.07 | Turkish Airlines | Москва - Неаполь | от 45 807 руб |
30.07 | Turkish Airlines | Москва - Бари | от 45 346 руб |
28.07 | Turkish Airlines | Санкт-Петербург - Болонья | от 31 658 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах