500 тыс. пассажиров - на железной дороге Петербург - Хельсинки.
Геннадий Фадеев выразил уверенность, что к 2008 году скоростное движение между Санкт-Петербургом и Хельсинки будет налажено как минимум четырьмя парами скоростных, до 200 км/час, поездов ежедневно. В рамках организации скоростного движения, связывающего город на Неве со столицей Финляндии, научно-технический совет под председательством президента ОАО "РЖД" Геннадия Фадеева рассмотрел технико-экономическое обоснование скоростного пассажирского движения Санкт-Петербург - Бусловская.
По словам Геннадия Фадеева, "финская сторона готова обеспечить скоростное движение поездов на своей территории". Проблема заключается в необходимости разграничить грузовые и пассажирские перевозки от Санкт-Петербурга до Бусловской, выделив движение грузовых поездов на отдельный путь, учитывая растущие объемы перевозок грузов, и в первую очередь нефти и нефтепродуктов через порты Высоцк и Приморск.
На сегодняшний день существует 4 варианта организации скоростного движения до Бусловской, наиболее перспективным из которых представляется реконструкция существующего главного пути для пассажирских перевозок и сооружения альтернативного направления для грузовых перевозок. Проект организации скоростного движения Санкт-Петербург - Буслаевская оценивается в сумму около 40 млрд. руб. Об этом сообщает ОАО "Российские железные дороги".
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах