Eurolines: разное качество по одинаковой цене.
Как утверждает еженедельник "Деловые ведомости", решив воспользоваться услугами Eurolines, пассажиры начинают игру в своеобразную "рулетку", поскольку единого стандарта цены и качества просто нет. Газета пишет, что Eurolines - это не единая система "дочерних" предприятий, а всего лишь некое объединение автобусных перевозчиков, самостоятельно устанавливающих критерии качества. "Покупая, к примеру, в Таллинском представительстве Eurolines билет до Вильнюса, стоит поинтересоваться, какая именно компания будет обслуживать данный рейс - эстонская MootorReisi AS, или ее литовский партнер, фирма TOKS. - Платя одни и те же деньги за билет, пассажиры получают совершенно разное качество обслуживания".
О том, что такая проблема существует давно, и поделать с ней ничего не могут, признался газете председатель правления MootorReisi AS, Хуго Осула. По его словам, у фирмы практически нет эффективных способов воздействия на партнеров - только уговаривать их "держать марку". Как отмечает газета, претензии и жалобы предъявляются не только литовским, но и петербургским, и калининградским партнерам Eurolines.
Тем не менее, несмотря на все разногласия с партнерами, Осула верит, что сможет со временем добиться одинаково высокого качества от всех, кто использует марку Eurolines, и просит клиентов обязательно сообщать о любых неудобствах. Об этом сообщает DELFI.
Новости из России
Транспорт
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах