Крупные гостиницы - в кабале у сетевых посредников.
Гостиничный рынок - один из наиболее быстрорастущих и заинтересованных в развитии своих представительств в Сети. Только в 2003 году онлайновые заказы комнат принесли владельцам гостиничных сетей $8.7 млрд. Сайты гостиниц при этом на сегодня приносят приблизительно 50-75% от общего притока клиентов.
Владельцы гостиниц легко пошли на сотрудничество с Expedia и Hotels.com, довольными таким подходом, как приобретение номеров со значительными скидками - подобно оптовым заказчикам. Понравилось это и потребителям - путешественники смогли получать комнаты не за $159, а $129 через сайт-посредник, злоупотреблявший привилегиями.
Несмотря на недовольство таким положением дел, владельцы гостиниц не могли позволить себе достаточные затраты на рекламу в Сети и за ее пределами на продвижение своих сайтов, в то время как посредники, работая сразу на нескольких направлениях деятельности, с лихвой окупали свои расходы на рекламу. Об этом сообщает ИС proext.com.
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах