Европейские авиаторы увеличивают количество рейсов в Петербург.
С этой недели авиаторы Европы и России перешли на летнее расписание. Представленные в Петербурге международные авиаперевозчики, ссылаясь на поток туристов, увеличивают количество рейсов либо выпускают на линии более вместительные самолеты. Lufthansa, например, в дополнение к существующим маршрутам открыла ежедневный рейс в Мюнхен и еженедельный в Дюссельдорф. По словам менеджера представительства Air Malta в Петербурге Игоря Шайды, в апреле его компания запускает прямой рейс между Мальтой и Северной столицей. "В этом году мы планируем перевезти на нашем направлении на 25 процентов больше пассажиров, чем в прошлом году", - заявил И.Шайда. По его мнению, спрос на услуги компании будет формироваться как за счет студентов, желающих изучать на Средиземном море английский язык, так и за счет маркетинговой политики гостиницы "Коринтия Невский палас", которая принадлежит теперь мальтийским инвесторам.
Помимо мальтийской, в небе над Петербургом появилась еще одна новая трасса - брюссельская. Два раза в неделю в столицу Европы начала летать компания SN Brussels Airlines.
Как уже сообщалось, самолеты British Airways теперь будут курсировать между Петербургом и Лондоном семь раз в неделю. По оценке специалистов компании, рост пассажиропотока на ее направлении составляет последние годы 17%. В голландских королевских авиалиниях KLM заявили, что тоже ведут переговоры с "Пулково" о получении разрешения летать чаще. Впрочем, независимо от их исхода российское представительство KLM планирует увеличить вместимость своих самолетов, рассчитывая на 10% роста перевозок в летний сезон. Этот же путь избрали австрийская авиакомпания Austrian и польская LOT - количество рейсов останется прежним, однако на линии будут поставлены новые вместительные самолеты. Глава представительства Польских авиалиний LOT в Петербурге Адам Редлицки оценил ежегодный прирост количества пассажиров в 5-7%.
Увеличивая свои мощности на летнее время, многие перевозчики отмечают, что по окончании сезона не собираются отменять "летние" нововведения. Причем связано это не только с оптимистичными ожиданиями, но и с тем, что получить разрешение на увеличение числа полетов между Петербургом и Европой не так уж просто. Напомним, что на получение соответствующего разрешения от российских авиационных властей у крупнейшего авиаперевозчика Великобритании British Airways ушло восемь лет. А финский монополист Finnair, например, этой зимой так и не смог договориться об увеличении числа своих полетов с бывшим министром транспорта РФ Сергеем Франком.
Дело в том, что единственный в городе аэропорт Пулково - слишком узкие воздушные ворота для такого субъекта, как Санкт-Петербург. В итоге, что бы ни придумывали западные авиаторы, неудовлетворенный спрос среди туристов, желающих попасть в город самолетом, по оценке директора Северо-Западного отделения Российского союза туриндустрии Сергея Корнеева, стабильно составляет около 30%. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
Новости из Польши
Цены на авиабилеты
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах