"Клубная Мекка" Кипра стремительно пустеет.
Муниципалитет Айя-Напы выразил недовольство по поводу отказа Кипрской туристической организации (СТО) выделить городу финансовую помощь для того, чтобы организовать рекламную кампанию "клубной Мекки" Кипра в Великобритании. СТО отказалась выделить 100 тысяч фунтов на создание положительного имиджа Айя-Напы, изрядно подпорченного в последние два года. По прогнозам муниципалитета Айя-Напы, туристическая индустрия курорта понесет летом убытки, так как количество заказов в отелях упало на 30-40%. Местные власти надеялись, что рекламная кампания поможет привлечь туристов в Айя-Напу и довести их общее число до уровня 2000-2001 гг., когда курорт был назван "гаванью клубов Средиземноморья".
Муниципалитет Айя-Напы обратился к Кипрской организации по туризму с просьбой выделить им хотя бы 3% от запрошенной ранее суммы, чтобы поддержать туристическую индустрию курорта на плаву. Власти Айя-Напы также разочарованы тем, что главная авиакомпания острова Cyprus Airways не включила город в ролик, который показывают пассажирам, летящим на Кипр.
Напомним, что на прошлой неделе президент Международной федерации туроператоров Мартин Брекенбери заявил, что отталкивающий имидж Айя-Напы является одним из основных факторов упадка туризма на всем острове. "Многие британцы не поедут на Кипр из-за Айя-Напы, который портит репутацию острова", - заявил глава туроператоров. Об этом сообщает ИС Русский Кипр.
Новости из Кипра
Курорты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах