Туннель под Ла-Маншем в 2003 году обошелся в 2 млрд. евро.
Компания Eurotunnel, оператор туннеля под Ла-Маншем, соединяющего Францию и Великобританию, сообщила о масштабных убытках по итогам 2003 года. Чистый убыток от деятельности компании составил 1,9 млрд. евро, и в будущем улучшения ситуации руководство компании не ожидает. В прошлом году Eurotunnel пришлось выплатить штраф за нарушение экологии в размере 1,845 млрд. евро, но даже без учета этой цифры компании похвастать нечем: прибыль год от года снижается, как и оборот.
Руководство Eurotunnel предполагает, что в будущем ситуация не изменится: конкуренция со стороны альтернативных операторов, осуществляющих перевозки между Великобританией и Францией, становится все более ожесточенной, и поднимать цену на транспортировку невозможно.
Дополнительное давление оказывает стагнация в экономике Евросоюза. Из-за нее объем перевозок остается низким. В настоящее время Eurotunnel ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации долга. Если они будут успешными, то оператор сможет снизить цены для всех железнодорожных перевозчиков, использующих туннель. После публикации финансовой отчетности акции Eurotunnel упали в цене на 7,27%.
Туннель под Ла-Маншем - самый длинный в мире подводный туннель. Его длина - чуть более 50 километров, 38 из которых проложено под морским дном. Туннель под проливом был открыт в 1994 году как часть современной транспортной системы, соединяющей Британию с континентом, сообщает NEWSru.com.
Новости из Франции
Транспорт
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах