← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

British Airways: россияне предпочитают электронным услугам живое общение.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Авиакомпания British Airways провела в Москве пресс-конференцию, где представила спектр электронных услуг, которыми могут воспользоваться пассажиры. Повышение эффективности обслуживания пассажиров посредством электронных коммуникаций и ИТ в британской авиакомпании считают одним из стратегически важных. В 2001 году British Airways обеспечила на сайте www.ba.com доступ к расписанию рейсов, специальным предложениям для клиентов и другой необходимой информации.

Англоязычный сайт авиакомпании также позволяет пассажирам самостоятельно осуществлять бронирование билетов в режиме онлайн. По словам менеджера по продажам British Airways в России Ирэны Йованович, популярность этой услуги среди туристов растет - сегодня более 40% билетов приобретается через интернет. А в течение четырехдневной распродажи в начале августа 2003 года был зарегистрирован рекордный уровень - 11,5 тыс. онлайн-бронирований в день.

Для российских пассажиров, чье внимание стремится сегодня завоевать британская компания, пока доступны не все ее интернет-услуги. Сегодня на "родном" сайте British Airways можно забронировать билеты в режиме онлайн, однако русскоязычный сайт www.britishairways.ru является лишь вспомогательным и содержит рекомендации по поводу того, как правильно осуществить бронирование на англоязычном сайте.

Наши соотечественники и сами не особенно активно стремятся приобщиться к высоким технологиям, предлагаемым авиакомпанией. Данные по количеству билетов, забронированных россиянами через интернет, г-жа Йованович не смогла привести, отметив, что процент таких продаж очень незначителен. "Русские боятся бронировать билеты через интернет, - отмечает она. - Даже получив всю информацию на сайте, они предпочитают звонить оператору и общаться "в живую". Кроме того, пока всего 12% российских пассажиров используют такую услугу авиакомпании, как самостоятельная регистрация на рейс.

Пока в России невозможно оплатить покупку авиабилета British Airways через интернет при помощи пластиковой карты, как это происходит во всем цивилизованном мире. Британская компания боится мошенников, и российский пассажир, забронировав билет, должен в течение 72 часов предстать перед сотрудником офиса компании, чтобы тот удостоверился, что пассажир и владелец пластиковой карты - это одно лицо. Впрочем, наши соотечественники вообще предпочитают оплату наличными.

"Уровень проникновения платежных карт в России несопоставим с западным, - рассказала CNews.ru г-жа Йованович. - Думаю, подобные сервисы станут доступны россиянам тогда, когда риски авиакомпании будут страховать стороны, заинтересованные в развитии электронных платежных карт; а это вопрос, не зависящий от British Airways". Об этом сообщает CNеws.Ru.

Новости из Великобритании

Авиакомпании

Спецпредложения авиакомпаний

12.11 Pegasus Airlines Москва - Лондон от 26 606 руб
16.10 Azal Москва - Лондон от 19 743 руб
11.10 Azal Сочи - Лондон от 12 843 руб
09.09 Azal Казань - Лондон от 27 266 руб
09.09 Azal Санкт-Петербург - Лондон от 33 421 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах