Высокоскоростная железнодорожная магистраль между Пекином и Шанхаем.
Железнодорожный проект Пекин - Шанхай был предложен в 1997 г., позднее его реализация была перенесена на период 2001 - 2005 гг. В настоящее время в Китае рассматривают предложения трех компаний, которые хотят принять участие в строительстве: японской (Shinkansen), французской (TGV) и западногерманских (Inter-City-Express и предприятия, занимающегося созданием электромагнитных дорог). По словам некоторых экспертов, наибольшее предпочтение в Китае отдают высокоскоростным технологиям японской компании Shinkansen, которая не демонстрирует явного желания делиться своими ноу-хау за рубежом.
Выбор в пользу строительства железнодорожного полотна в Китае сделан потому, что новая магистраль будет на своем маршруте пересекаться с 20 другими действующими железнодорожными линиями и должна быть с ними совместима. Кроме этого, стоимость прокладывания электромагнитного рельса maglev вдвое дороже, чем строительство обычного железнодорожного полотна. В правительстве подчеркнули, что следующим шагом в реализации данного проекта станет выбор зарубежного партнера и поиск источников финансирования строительства. Об этом сообщает Интернет-агентство МПС России.
Новости из Китая
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах