← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

В Иране строится суперсовременный аэропорт.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

1 февраля 2004 года вводится в строй первая очередь крупнейшего на Ближнем и Среднем Востоке международного аэропорта имени Хомейни. Это событие приурочено к 25-летней годовщине возвращения из эмиграции в Иран основателя Исламской Республики Иран - имама Хомейни.

Новый аэропорт расположен в 40 км от Тегерана на территории административного района Рей. От аэропорта до Тегерана построена наземная скоростная линия метро. Вокруг аэропорта и вдоль дорог, ведущих к нему, создана зона зеленых насаждений площадью 1 тыс. га. Общая площадь территории аэропорта составляет 15 тыс. га. Полезная площадь 4 - этажного аэровокзала составляет 80 тыс. кв. м.

Взлетно-посадочные полосы (ВПП), рулежные дорожки и места стоянок самолетов имеют жесткое покрытие, что обеспечивает их бесперебойную эксплуатацию. Длина основной ВПП составляет 4 200 м, что позволяет принимать любые современные пассажирские и грузовые самолеты.

В аэропорту установлены новейшие навигационные системы управления полетами, которые обеспечивают взлет и посадку самолетов в любых погодных условиях. Аэропорт имени Хомейни предназначен для обслуживания международных и внутренних рейсов, однако аэропорт будет обслуживать только те внутренние рейсы, продолжительность которых будет составлять не менее 1 часа.

Пропускная способность первой очереди аэропорта составит более 6 млн. пассажиров в год, в том числе 3, 5 млн. пассажиров международных и 3 млн. пассажиров внутренних рейсов. Ожидается, что ежегодный доход от эксплуатации первой очереди аэропорта составит $300 млн.

После ввода в строй первой очереди аэропорта количество авиарейсов и объем авиаперевозок в Иране вырастет на 20 - 30%. Развитие аэропорта имени Хомейни будет проходить поэтапно. Строительство второй очереди аэропорта начнется сразу же после ввода первой очереди в феврале 2004 г. Пропускная способность второй очереди аэропорта составит 15 млн. пассажиров в год, а третьей - 40 млн. пассажиров.

В октябре министр транспорта страны Ахмад Хоррам подписал соглашение с иностранными фирмами о строительстве некоторых объектов второй очереди аэропорта. В их числе - отель, автостоянка и зона отдыха.

Ныне действующий столичный аэропорт "Мехрабад" находится в непосредственной близости от густонаселенных районов Тегерана, что создает неудобства и угрозу безопасности для населения столицы. Планируется, что после ввода в строй первой очереди нового комплекса, аэропорт "Мехрабад" будет работать еще, как минимум, 5 лет в качестве запасного международного аэропорта. Кроме того, этот аэропорт будет активно использоваться для обслуживания чартерных рейсов, например, для перевозки иранских паломников в периоды большого ежегодного хаджа. Об этом сообщает Иран.Ру.

Страны:
Иран

Новости из Ирана

Цены на авиабилеты

Спецпредложения авиакомпаний

08.07 Mahan Airlines Москва - Тегеран от 27 022 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах