"Боинг" делает ставку на пассажира.
К столетию со дня первого полета человека на аэроплане американский концерн "Боинг" представил новый коммерческий лайнер 7Е7 Dreamliner ("корабль мечты"). Презентация прошла в Сиэтле; недалеко от этого города и будут строиться эти лайнеры.
Dreamliner - первая новинка "Боинга" после почти 10 лет молчания. Для авиакомпаний ключевое слово - экономичность: лайнер потребляет на 20% меньше топлива, чем другие самолеты. 7Е7 рассчитан на 200 посадочных мест, он должен заменить более устаревшие модели "Боинга" - 757 и 767. Разработчики 7Е7 сделали ставку на удобство пассажиров.
"Мы предлагаем пассажирам пережить необыкновенные ощущения в полете", - сказал на презентации вице-президент "Боинга" Майкл Бэйр. "Глубокие изолированные кресла, тишина, новый подход к освещению и интерьеру салона, улучшенные кабины и циркуляция воздуха". 7Е7 появляется в тяжелый для "Боинга" момент: впервые за много лет американский концерн уступил европейскому конкуренту "Аэробус" первое место по поставкам пассажирских самолетов. Но "корабль мечты" может помочь "Боингу" вернуть себе былые позиции.
Коммерческая эксплуатация Dreamliner должна начаться в 2008 году, сообщает EuroNews.
Новости из США
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах