Маврикий не стал объектом чартерной атаки.
В то время, как на всех экзотических курортах перевозка на пиковые даты изобилует чартерами, Маврикий удостоился лишь одного. Причина - достаточное количество регулярных рейсов на не слишком дешевом и популярном направлении.
Чартер на Маврикий ставит на 31 декабря компания "Большое путешествие" (Ил-62 авиакомпании "ВИМ-Авиа"), взяв на себя всю ответственность за загрузку борта. Остальные игроки данного сегмента рынка используют регулярные рейсы западных авиакомпаний: Lufthansa, Air France, British Airways и Emirates, считая, что их емкостей вполне достаточно. Как правило, на Маврикий ездят обеспеченные люди (стоимость турпакета - от $2 тыс.), для которых разница в цене перелета в $200-300 между регулярным и чартерным рейсом не принципиальна. Даже на высокие даты перевозка иностранными авиакомпаниями закрывает потребности рынка.
Эксперты считают, что в этом году Маврикию просто повезло в том, что он не удостоился внимания чартерных игроков и пророчат направлению усиление конкурентной борьбы в дальнейшем. Об этом сообщает ИС "Банко".
Новости из Маврикия
Авиабилеты и авиакомпании
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах