Процесс укрупнения и слияния российских авиакомпаний неизбежен.
В Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) считают необходимым продолжать процесс по укрупнению и слиянию российских авиакомпаний. Такую точку зрения высказал на совете ГСГА руководитель этой организации Александр Нерадько. По его словам, процесс слияния и эксплуатационной интеграции необходим для оптимизации работы авиакомпаний. Сейчас во всем мире процесс укрупнения авиакомпаний позволяет удержаться на рынке в условиях жесткой конкуренции, снизить издержки производства и расширить объемы перевозок.
Напомним, что за последние два года количество российских авиакомпаний значительно сократилось. На данный момент лицензии эксплуатантов в России имеют 217 авиакомпаний, сообщает Avia.Ru.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.11 | Победа | Санкт-Петербург - Москва | от 2 431 руб |
22.11 | iFLY | Москва - Сочи | от 3 577 руб |
22.11 | Руслайн | Москва - Тамбов | от 2 885 руб |
22.11 | АЛРОСА | Сочи - Москва | от 2 440 руб |
22.11 | Nordwind Airlines | Москва - Оренбург | от 4 585 руб |
22.11 | Аэрофлот | Москва - Нижний Новгород | от 3 803 руб |
21.11 | Ижавиа | Москва - Ижевск | от 3 800 руб |
21.11 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Уфа - Ереван | от 8 177 руб |
21.11 | Уральские авиалинии | Москва - Минеральные Воды | от 3 471 руб |
21.11 | NordStar Airlines | Ярославль - Москва | от 1 234 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах