Процесс укрупнения и слияния российских авиакомпаний неизбежен.
В Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) считают необходимым продолжать процесс по укрупнению и слиянию российских авиакомпаний. Такую точку зрения высказал на совете ГСГА руководитель этой организации Александр Нерадько. По его словам, процесс слияния и эксплуатационной интеграции необходим для оптимизации работы авиакомпаний. Сейчас во всем мире процесс укрупнения авиакомпаний позволяет удержаться на рынке в условиях жесткой конкуренции, снизить издержки производства и расширить объемы перевозок.
Напомним, что за последние два года количество российских авиакомпаний значительно сократилось. На данный момент лицензии эксплуатантов в России имеют 217 авиакомпаний, сообщает Avia.Ru.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
26.01 | China Eastern | Москва - Сеул | от 40 224 руб |
25.01 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 4 880 руб |
25.01 | Royal Air Maroc | Москва - Касабланка | от 36 378 руб |
24.01 | Pegasus Airlines | Санкт-Петербург - София | от 33 031 руб |
24.01 | Победа | Санкт-Петербург - Стамбул | от 10 795 руб |
24.01 | Belavia | Москва - Минск | от 5 411 руб |
23.01 | Nordwind Airlines | Ульяновск - Сочи | от 3 896 руб |
23.01 | Smartavia | Архангельск - Санкт-Петербург | от 3 526 руб |
23.01 | Азимут | Москва - Ереван | от 7 994 руб |
23.01 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Набережные Челны | от 2 631 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах