Процесс укрупнения и слияния российских авиакомпаний неизбежен.
В Государственной службе гражданской авиации (ГСГА) считают необходимым продолжать процесс по укрупнению и слиянию российских авиакомпаний. Такую точку зрения высказал на совете ГСГА руководитель этой организации Александр Нерадько. По его словам, процесс слияния и эксплуатационной интеграции необходим для оптимизации работы авиакомпаний. Сейчас во всем мире процесс укрупнения авиакомпаний позволяет удержаться на рынке в условиях жесткой конкуренции, снизить издержки производства и расширить объемы перевозок.
Напомним, что за последние два года количество российских авиакомпаний значительно сократилось. На данный момент лицензии эксплуатантов в России имеют 217 авиакомпаний, сообщает Avia.Ru.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
22.12 | Nordwind Airlines | Нижний Новгород - Минск | от 5 248 руб |
22.12 | Armenian Airlines | Сочи - Ереван | от 3 947 руб |
22.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Екатеринбург - Тбилиси | от 11 585 руб |
22.12 | Ширак Авиа (Shirak Avia) | Уфа - Ереван | от 6 825 руб |
22.12 | Азимут | Москва - Батуми | от 14 827 руб |
22.12 | Уральские авиалинии | Казань - Хургада | от 9 006 руб |
21.12 | Победа | Екатеринбург - Санкт-Петербург | от 1 499 руб |
21.12 | Аэрофлот | Остров Пхукет - Владивосток | от 10 963 руб |
21.12 | Azal | Грозный - Баку | от 8 367 руб |
21.12 | S7 | Новосибирск - Дубай | от 20 389 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах