В ноябре коэффициент загрузки самолетов KLM вырос.
В среду KLM Royal Dutch Airlines NV (KLM), которая является четвертой по величине авиакомпанией Европы и которая в следующем году будет поглощена большим по размерам конкурентом Air France, объявила о росте коэффициента загрузки самолетов, что объясняется снижением пассажировместимости. При том показатель объема перевозок не изменился. Компания объясняет сокращение пассажировместимости снятием с эксплуатации более вместительных Boeing 747-300 и заменой их на менее вместительные самолеты 777-й модели.
Загрузка на рейсах в Северную Америку выросла на 7,4 процентного пункта до 83,4%, а сокращение пассажиропотока на 11% удалось компенсировать снижением пассажировместимости на 19%. На межконтинентальных рейсах объем пассажиропотока в сегменте бизнес-класса повысился на 1% за счет сокращения пассажировместимости на 2%.
Коэффициент загрузки вырос в ноябре на 3,7 процентного пункта до 78,8%, несмотря на отсутствие роста пассажиропотока. KLM отстает по ряду показателей от ведущих европейских авиакомпаний, таких как British Airways и Lufthansa, которые смогли увеличить объем пассажиропотока за последние несколько месяцев. Аналитики считают, что это объясняется стремлением голландской авиакомпании наращивать коэффициент загрузки.
Стоимость акций KLM повысилась на 11% после объявления в сентябре о заключении сделки по ее приобретению Air France. Слияние планируется завершить в апреле 2004 года, сообщает Avia.Ru.
Новости из Нидерландов
Авиабилеты и авиакомпании
Спецпредложения авиакомпаний
16.09 | Air Serbia | Казань - Амстердам | от 44 484 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах