Столичная магистраль начинает подготовку к летним перевозкам.
В 2003 году объем летних пассажирских перевозок, как и прогнозировалось, вырос по сравнению с 2002 г., что позволяет говорить о продолжающейся тенденции роста спроса на железнодорожные пассажирские перевозки. Основной пассажиропоток на дороге сложился в южном направлении: было отправлено более 1,3 млн. пассажиров, что выше уровня прошлого года на 16%. Половина всего потока южного направления, или 608,5 тысяч пассажиров, было перевезено в поездах формирования столичной магистрали.
За три летних месяца дорога перевезла более 169 млн. пассажиров, что выше уровня прошлого года на 5,5%. Из них в дальнем сообщении 19,4 млн. пассажиров и в пригородном сообщении 150 млн., что по сравнению с прошлым годом составило 105% и 106% соответственно. За отчетный период пассажирооборот на Московской железной дороге выполнен в объеме 11,6 миллиарда пассажиро-километров, что составило 102,4% к уровню прошлого года и 100,7% к плановому заданию.
Количество перевезенных пассажиров в поездах формирования дороги увеличилось на 10% и достигло пикового значения в августе - 1,7 млн. человек (всего за 3 летних месяца перевезено 4,2 млн. человек). Значительно увеличился пассажиропоток в направлении Адлера (+21,1%), Анапы и Новороссийска (+16,1%), в направлении Крыма (+12,7%). В "пиковый" августовский период рентабельность поездов южного направления достигала рекордного уровня - 80%. Столичная магистраль проанализировала итоги пассажирского лета-2003 для назначения новых дополнительных поездов и увеличения вагонов в них, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах