Китайцы совершенствуют туристическую инфраструктуру.
Качество обслуживания российских туристов в Китае улучшается, считают в комитете по туризму администрации Приморского края. В соответствии с протоколом, подписанным в августе 2003 года правительством города Суйфэньхэ и вице-губернатором Приморского края Игорем Иванов, китайские власти выполнили ряд обязательств. В частности, в городе Суйфэньхэ создан телефон доверия милиции для российских граждан "110", куда по любому вопросу могут обратиться отечественные туристы. Кроме того, для обеспечения безопасности туристов в крупных универмагах на каждом этаже теперь находятся китайские милиционеры.
По словам Сергея Пысина, правительство города пошло дальше и поручилось за всех продавцов крупных торговых центров. Подобное поручительство обязует всех продавцов при первом требовании выдавать покупателям товарные чеки. Кроме того, в городе проведена инспекционная проверка гостиниц и ресторанов, в ходе которой два отеля были закрыты из-за несоответствия санитарным нормам. Оставшиеся места размещения и питания туристов были реконструированы; на эти цели правительство Суйфэньхэ выделило 9 миллиона юаней. В то же время, правительство города высказало ряд пожеланий по улучшению туристической инфраструктуры Владивостока и Приморья. В частности, это касается ухудшения качества обслуживания китайских туристов в ресторанах и кафе, а также несоответствия мест размещения, заявленных принимаемыми туристическими фирмами, сообщает REGIONS.RU.
Новости из Китая
Гостиницы
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах