В Европе создадут новый тип высокоскоростного экспресса.
Три западноевропейских государственных железнодорожных компании - Deutsche Bahn из Германии, SNCF из Франции и Ferrovie из Италии - решили создать новый тип высокоскоростного экспресса, который можно будет эксплуатировать на европейских линиях, имеющих стандартную ширину колеи и который позволит снизить эксплуатационные расходы на 20%. Сейчас ведется разработка технических характеристик нового экспресса, который сможет курсировать по магистралям европейских государств с разными типами сигнальных систем и напряжением в линиях электропитания.
По словам представителей трех компаний, новый высокоскоростной состав выйдет на трансъевропейские континентальные маршруты в 2010 г. и заменит аналогичные французские экспрессы TGV, западногерманские ICE и итальянские ETR500. Для производства нового поезда планируется создать совместное предприятие.
Железнодорожный оператор Deutsche Bahn уже провел испытание экспериментальной модели высокоскоростного состава на недавно построенной магистрали Лейпциг - Галле, расположенной на территории бывшей ГДР. Экспериментальный состав ICE-S сумел разогнаться на 6-километровом участке до 300 км/час. Для набора такой скорости серийному экспрессу ICE требуется расстояние в 20 км. В Deutsche Bahn заявили, что во время испытаний ICE-S показал максимальную скорость в 330 км/час, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Новости из Италии
Билеты на поезд
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах