Многие компании не могут открыто поднимать цены на товары и услуги и изыскивают окольные пути для того, чтобы заставить потребителя раскошелиться. С 2003 года в США приходится платить даже за то, за что прежде никому и в голову не приходило взимать плату. Еще в прошлом году посетители американских отелей, например, не беспокоились о неубранных постелях, раскиданных вещах или мокрых полотенцах, поскольку ежедневная уборка номеров была делом самим собой разумеющимся. Однако теперь в США появились отели, решившие в буквальном смысле слова прекратить это "свинство" и не убирать номера до тех пор, пока клиент не оплатит эту услугу дополнительно. Alexander Hotel в Майами, к примеру, берет за удовольствие почувствовать себя немного поросенком $2.5 в день. Помимо платы за уборку номера, в моду входит и отдельно оплаченный доступ в принадлежащий гостинице тренажерный зал или бассейн. Отели уже не удовлетворяются опустошением карманов своих гостей традиционными методами. По оценкам журнала BusinessWeek, в 2003 году нетрадиционные методы работы принесут гостиничному бизнесу США $1 млрд, сообщает Washington ProFile.