Успехи "Трансаэро" на израильском направлении.
До недавнего времени рынок зарубежных перевозок в России почти полностью контролировал "Аэрофлот". Сегодня здесь ему активную конкуренцию составляют "Сибирь", "Пулково", "Трансаэро".
5 ноября 1991 года "Трансаэро" совершила первый чартерный рейс по маршруту Москва - Тель-Авив. На самолетах этой компании перевозились репатрианты из России и других стран СНГ в Израиль. В октябре 1993 года между Россией и Израилем было заключено межправительственное соглашение о регулярном воздушном сообщении. Назначенным перевозчиком с израильской стороны стала национальная компания "Эль-Аль". Перевозчик с российской стороны определялся департаментом воздушного транспорта Минтранса на конкурсной основе. Победила "Трансаэро". К тому времени она уже выполнила более 450 чартерных рейсов в Израиль. Кроме того, условия, на которых "Трансаэро" предложила осуществлять регулярные рейсы в Израиль, по мнению авиационных властей России, были более выгодными, чем у других претендентов.
В нынешнем году на линии Москва - Тель-Авив отмечен серьезный рост объема воздушных перевозок. Специалисты считают, что сработал эффект "отложенного спроса". В течение последних лет из-за крайне сложной обстановки в Израиле поток желающих посетить эту страну сокращался. Переломным моментом стало окончание войны в Персидском заливе. Синдром страха прошел.
По оценке экспертов Министерства туризма Израиля, число прибывающих в страну туристов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 16%. На российском направлении картина еще более выразительная. В этом году, по словам генерального директора "Трансаэро" Ольги Плешаковой, количество израильских туристов, летящих в Москву рейсами российской компании, увеличилось в 4 раза.
В Израиль из ряда городов России можно добраться и на чартерных рейсах. Но с учетом непростой ситуации в регионе пассажиры явно отдают предпочтение ежедневным регулярным рейсам. Их надежность подтвердилась во время войны в Ираке - отмен практически не было. Правда, был короткий сбой весной нынешнего года, когда из-за всеобщей забастовки в Израиле аэропорт Бен-Гурион не работал.
Со времени заключения соглашения о воздушном сообщении регулярными перевозчиками обеих стран было выполнено более 10 тыс. рейсов, а число перевезенных пассажиров превысило миллион. Сейчас пассажирский поток между Россией и Израилем приобрел стабильный характер и имеет тенденции к росту. Однако многое будет зависеть от того, как пойдет процесс мирного урегулирования одного из самых затяжных конфликтов, сообщает АвиаПорт.Ру.
Новости из Израиля
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
19.12 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Москва - Тель-Авив | от 21 340 руб |
15.11 | El Al | Москва - Тель-Авив | от 56 427 руб |
15.11 | El Al | Тель-Авив - Москва | от 50 690 руб |
06.09 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Тель-Авив - Сочи | от 9 310 руб |
05.09 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Сочи - Тель-Авив | от 9 250 руб |
05.09 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Сочи - Тель-Авив | от 18 560 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах