← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Успехи "Трансаэро" на израильском направлении.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

До недавнего времени рынок зарубежных перевозок в России почти полностью контролировал "Аэрофлот". Сегодня здесь ему активную конкуренцию составляют "Сибирь", "Пулково", "Трансаэро".

5 ноября 1991 года "Трансаэро" совершила первый чартерный рейс по маршруту Москва - Тель-Авив. На самолетах этой компании перевозились репатрианты из России и других стран СНГ в Израиль. В октябре 1993 года между Россией и Израилем было заключено межправительственное соглашение о регулярном воздушном сообщении. Назначенным перевозчиком с израильской стороны стала национальная компания "Эль-Аль". Перевозчик с российской стороны определялся департаментом воздушного транспорта Минтранса на конкурсной основе. Победила "Трансаэро". К тому времени она уже выполнила более 450 чартерных рейсов в Израиль. Кроме того, условия, на которых "Трансаэро" предложила осуществлять регулярные рейсы в Израиль, по мнению авиационных властей России, были более выгодными, чем у других претендентов.

В нынешнем году на линии Москва - Тель-Авив отмечен серьезный рост объема воздушных перевозок. Специалисты считают, что сработал эффект "отложенного спроса". В течение последних лет из-за крайне сложной обстановки в Израиле поток желающих посетить эту страну сокращался. Переломным моментом стало окончание войны в Персидском заливе. Синдром страха прошел.

По оценке экспертов Министерства туризма Израиля, число прибывающих в страну туристов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 16%. На российском направлении картина еще более выразительная. В этом году, по словам генерального директора "Трансаэро" Ольги Плешаковой, количество израильских туристов, летящих в Москву рейсами российской компании, увеличилось в 4 раза.

В Израиль из ряда городов России можно добраться и на чартерных рейсах. Но с учетом непростой ситуации в регионе пассажиры явно отдают предпочтение ежедневным регулярным рейсам. Их надежность подтвердилась во время войны в Ираке - отмен практически не было. Правда, был короткий сбой весной нынешнего года, когда из-за всеобщей забастовки в Израиле аэропорт Бен-Гурион не работал.

Со времени заключения соглашения о воздушном сообщении регулярными перевозчиками обеих стран было выполнено более 10 тыс. рейсов, а число перевезенных пассажиров превысило миллион. Сейчас пассажирский поток между Россией и Израилем приобрел стабильный характер и имеет тенденции к росту. Однако многое будет зависеть от того, как пойдет процесс мирного урегулирования одного из самых затяжных конфликтов, сообщает АвиаПорт.Ру.

Страны:
Израиль

Новости из Израиля

Цены на авиабилеты

2143

Спецпредложения авиакомпаний

19.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Москва - Тель-Авив от 21 340 руб
15.11 El Al Москва - Тель-Авив от 56 427 руб
15.11 El Al Тель-Авив - Москва от 50 690 руб
06.09 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Тель-Авив - Сочи от 9 310 руб
05.09 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Сочи - Тель-Авив от 9 250 руб
05.09 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Сочи - Тель-Авив от 18 560 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах