Итоги введения гибкой системы регулирования тарифов на МЖД.
В 2003 году на железных дорогах России начала действовать гибкая система регулирования тарифов на проезд пассажиров в поездах дальнего следования. Теперь московские железнодорожники подводят первые итоги.
С 15 января и весь февраль стоимость проезда в плацкартных и общих вагонах московских поездов увеличилась только на 1% к уровню прошлого года. Летом в пик массовых поездок тарифы повышались на 15% к уровню 1 квартала 2003, а уже с 1 сентября поездка на юг обошлась намного дешевле. Например, проезд из Москвы в Сочи в плацкартном вагоне в августе стоил 1300 рублей, а месяцем позже - на 200 рублей меньше; в ноябре цены снизятся еще на 150 рублей.
Увеличение тарифов в купейных вагонах и в СВ фирменных поездов не превысило 20%, что в условиях роста реальных доходов населения фактически дает лишь двухпроцентное увеличение стоимости проезда.
Несмотря на то, что август считатся самым дорогим для путешествий месяцем (тарифы повышались на 35% по сравнению с августом 2002 года), Московская железная дорога перевезла на 5% больше пассажиров (5,3 млн.). За 8 месяцев текущего года за счет применения гибкой системы регулирования тарифов объем перевозок на МЖД возрос к уровню прошлого года на 1,4%, и на 3% к заданию МПС. В поездах дальнего следования было перевезено более 38 млн. пассажиров - на 1,6 млн. больше, чем в прошлом году, сообщает ИА "REGNUM".
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах