На вокзалах МЖД каждый первый четверг будет Днем пассажира.
В каждый первый четверг месяца все желающие могут напрямую обратиться к руководству вокзалов с вопросами, просьбами, предложениями по улучшению качества обслуживания на вокзалах. Информация о проведении Дня пассажира размещена на объявлениях в здании вокзала, по горомкоговрящей связи пассажирам сообщают о времени и месте встречи с руководством вокзала и Дирекций по обслуживанию пассажиров в поездах дальнего следования и пригородного сообщения. В специально отведенном на вокзалах месте для встреч в определенный час члены комиссии ждут посетителей. Все вопросы, на которые по объективным причинам нельзя ответить сразу, фиксируются в специальном журнале, где отмечаются и данные о пассажире. Это делается для того, чтобы в течение десяти дней можно было отправить письменный ответ адресату.
Руководство Московской железной дороги надеется, что проведение Дня пассажира позволит не только восстановить почти утерянную обратную связь, но и наладить четкую систему работы с предложениями граждан по улучшению обслуживания, оперативно решать вопросы, связанные с содержанием поездов, обустройством вокзалов, станций и платформ, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах