Южные железные дороги не справились с потоком курортников.
Август подтвердил прогнозы железнодорожников Северо-Кавказской магистрали - объем перевозок в этом году значительно вырос (113% к плану), сообщила пресс-служба СКЖД. Две тысячи сто пятнадцать вагонов - таков сегодня ежесуточный оборот в фирменных, скорых и пассажирских поездах Северо-Кавказской магистрали, следующих в северном и южном направлениях. Кроме того, порядка ста вагонов находятся в постоянном резерве и используются для удлинения поездов на наиболее востребованных маршрутах. С максимальной нагрузкой приходится работать поездным бригадам таких поездов, как Адлер-Москва, Ставрополь-Москва, Назрань-Москва. Предельно пополнены схемы поездов, следующих в столицу из Новороссийска, Адлера и Анапы.
"Железнодорожники прилагают максимум усилий для оперативного регулирования всех ситуаций, связанных с обеспечением выезда пассажиров с южных курортов, отмечается в сообщении пресс-службы. - На сегодняшний день потребности пассажиров в поездах дальнего следования полностью удовлетворяются". Между тем, многие курортники продолжают жаловаться на чрезвычайные трудности с приобретением билетов. Особенно тяжелая ситуация сложилась в конце августа в преддверии начала учебного года, сообщает ИА REGNUM.
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах