Реклама расценок на билеты Finnair вводит в заблуждение.
Ведомство по делам потребителей Финляндии намерено расследовать новую рекламную кампанию государственной авиакомпании Finnair. Чиновники считают, что реклама новых расценок Finnair вводит потребителей в заблуждение. По словам специалиста ведомства по делам потребителей Мариты Вильскан, реклама предоставляет клиентам не вполне ясную информацию. Например, Finnair заявляет, что цена билета на рейс Хельсинки-Турку составляет 24 евро. Речь идет о билете в один конец, хотя обычно пассажиры сразу оплачивают проезд в обе стороны и, соответственно, конечной цифрой привыкли считать стоимость в оба конца. Кроме того, обо всех необходимых транспортных сборах, сумма которых составляет от 15 до 45 евро в зависимости от места приобретения проездного документа, в рекламе сообщается отдельно, мелким шрифтом. Таким образом, итоговая стоимость перелета по маршруту Хельсинки-Турку составит 63-93 евро, причем речь идет о наименее популярных рейсах. Это связано с тем, что, согласно недавно введенной новой системе расценок, цена авиабилета зависит от спроса. Стоимость билетов на менее популярные рейсы меньше.
Представители Finnair отказываются от комментариев до тех пор, пока ведомство по делам потребителей не свяжется с компанией, сообщает АвиаПорт.Ру.
Новости из Финляндии
Цены на авиабилеты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах