Китай намерен добиться нового бума в сфере туризма
В нынешнем и следующем годах Китай намерен добиться нового бума в сфере туризма под девизом: "Китай вечное очарование". До конца года Китай будет стремиться к активной пропаганде своего туристического имиджа в ведущих СМИ главных стран-клиентов. В частности, будет развернута рекламная кампания на телеканале CNN в Северной Америке и Азии.
По словам ответственного лица Госуправления туризмом КНР, атипичная пневмония нанесла сильный удар по китайскому туризму, что сказывается на его развитии. Но основы и преимущества туристской индустрии по-прежнему крепки, внутри страны сохраняется сильный туристический спрос, рост спроса за рубежом продолжает нарастать. Поэтому Госуправления туризмом КНР посредством девиза "Китай вечное очарование" намерено повысить уровень своей тактики, усилить динамику пропаганды, сообщает газета "Жэньминь Жибао".
Новости из Китая
Туристический бизнес
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах