Новые железнодорожные линии в Израиле.
Министр финансов Биньямин Нетанияху утвердил просьбу Управления железных дорог Израиля и объявил о придании статуса национальных проектам строительства ветки Акко-Кармель, ветки "Месилат а-Эмек" и ветки Беэр-Шева-Ашкелон. Объявление этих проектов национальными будет способствовать их скорейшему претворению в жизнь.
Ветка Акко-Кармель соединит Прибрежную железную дорогу (месилат а-хоф) с Галилеей и существенно сократит время достижения Хайфы и центра страны из различных населенных пунктов Галилеи. Протяженность ветки составит 24 км. Проект "Месилат а-Эмек" предусматривает строительство железнодорожных путей между Хайфой, Афулой и Бейт-Шеаном вплоть до пограничного КПП на мосту Шейх Хусейн. Помимо значительной экономии времени достижения Тель-Авива и Хайфы из различных населенных пунктов района Эмек, предполагается, что данная ветка будет выполнять функцию транспортной инфраструктуры для доставки грузов из Иордании. Протяженность ветки составит 71 км.
Проект Беэр-Шева-Ашкелон предусматривает строительство железной дороги, которая соединит Беэр-Шеву и различные населенные пункты западной части пустыни Негев с Ашкелоном и создаст прямое железнодорожное сообщение между Негевом и населенными пунктами, лежащими вдоль Прибрежной железной дорогой. Об этом сообщает JNews.co.il.
Новости из Израиля
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах