← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Интернет - источник бед американских отелей.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Кризис гостиничного бизнеса США потихоньку сходит на нет, и отрасль начинает медленно возвращаться к норме. Оживление гостиничного сектора, произошедшее впервые после кризиса 2001 года, вызывает осторожный оптимизм у управляющих отелями. Глава Marriott International г-н Марриотт отметил, что спад, который наблюдала гостиничная индустрия, был самым худшим из всех, которые эта отрасль когда-либо испытывала. Прибыль 2001 г. составила всего $16,1 млрд. против $22,5 млрд. в 2000 г., и только сейчас можно с осторожностью отметить некий подъем.

Президент Hilton Hotels Corp. Стефан Болленбах зафиксировал спрос на номера в отелях сети среди деловых путешественников в апреле и мае, после "пустого" первого квартала этого года. Особенным спросом на лето пользовались отели так называемой средней категории. Это заверение подтвердил и глава Cendant Corp. В то же время менеджеры отмечают, что основной поток клиентов приходится на местных бизнесменов, тогда как туристов - и "внутренних", и иностранцев - пока не прибавилось.

Одним из источников бед американской гостиничной индустрии был объявлен Интернет. В частности, в уменьшении доходов отелей за прошедшие 18 месяцев и, следовательно, в пособничестве распространению эпидемии скидок на комнаты в гостиницах, были обвинены посреднические сайты. По словам руководителя Smith Travel Research г-на Смита, анализ данных показывает, что рынки, которые давали наиболее серьезные скидки, имели и самое заметное снижение заполняемости.

На данный момент в Америке наблюдается самое настоящее соревнование между непосредственно отелями и туристическими сайтами, предлагающими скидки в этих отелях. Онлайновые продажи гостиничных номеров подскочили, поскольку спецтарифы на дискаунтных сайтах привлекают множество покупателей. В то же время, отели, особенно крупные гостиничные цепи, были бы рады вернуть контроль над дистрибуцией, но сил на это пока не хватает из-за слабого прямого спроса.

Существующая ныне ситуация не оставляет гостиничным корпорациям выбора, кроме как осуществлять продажи через онлайновые турагентства, так как лучше иметь проданный номер, даже по сниженной стоимости, чем пустой.

За следующие три года бронирование отелей в режиме онлайн вырастет более чем на 9%, прогнозирует консалтинговая компания PhocusWright Inc. Об этом сообщает "Газета для путешественников" специально для RATA-News.

Страны:
США

Новости из США

Гостиницы

64698
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах