Аэрофлот построит собственный аэропорт.
В начале августа стало известно, что в четвертом квартале 2003 г. начнется реконструкция здания аэропорта Шереметьево-2. В ходе ремонтных работ, которые будут проводиться при участии немецкой строительной компании Hochtief, будут произведены строительные работы в зонах, связанных с обслуживанием пассажиров и обработкой багажа: зоны вылета и прилета, комплектовки багажа, ожидания вылета, главные залы ожидания и т. д. В результате, пропускная способность аэропорта к концу 2004 года должна возрасти на 30%. Таким образом ОАО "Международный аэропорт Шереметьево" (МАШ) пытается остановить "бегство" других авиакомпаний к конкурирующему аэропорту Домодедово и одновременно удержать своего главного клиента - компанию "Аэрофлот". Правда, по мнению экспертов, инициативы МАШ едва ли будут успешными. Простая реконструкция проблему "перегрузки" Шереметьева-2 не решит, поэтому Аэрофлот в любом случае будет пытаться построить собственный терминал Шереметьево-3.
"Реконструкция Шереметьева-2 никак не повлияет на планы Аэрофлота по строительству Шереметьева-3, потому что мощностей второго терминала в любом случае будет недостаточно, к тому же в будущем пассажиропоток будет только возрастать", - считает аналитик ИК UFG Елена Сахнова. В самом Аэрофлоте соглашаются с этой точкой зрения. "Возможно, после реконструкции терминал станет чуть удобнее для пассажиров, но, с точки зрения Аэрофлота, реконструкция Шереметьева-2 ничего не решит: само здание слишком маленькое, и любые его реконструкции погоды не сделают. Поэтому Аэрофлот заинтересован в строительстве Шереметьева-3", - сообщила представитель Аэрофлота Ирина Даненберг. Поэтому коренным образом изменить пропускную способность аэропорта может только ввод транзитного терминала Шереметьево-3, стоимость которого оценивается в 250 млн долларов.
Известно, что Шереметьево-3 должно стать собственным терминалом Аэрофлота, в котором полностью будет работать только эта авиакомпания. Планы Аэрофлота - построить аэропорт-хаб, чтобы осуществлять транзит своих пассажиров из регионов за границу и наоборот. "МАШ в качестве партнера там не рассматривается. Если проект по строительству терминала Шереметьево-3 будет реализован, он станет СП между Аэрофлотом и несколькими зарубежными авиакомпаниями", - заявил информированный источник. Об этом сообщает АвиаПорт.Ру.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
08.01 | Smartavia | Москва - Архангельск | от 3 040 руб |
08.01 | Победа | Москва - Калининград | от 3 384 руб |
08.01 | Utair | Москва - Сочи | от 3 778 руб |
08.01 | Руслайн | Москва - Тамбов | от 2 435 руб |
07.01 | Азимут | Тбилиси - Санкт-Петербург | от 6 057 руб |
07.01 | Nordwind Airlines | Улан-Удэ - Казань | от 5 200 руб |
07.01 | Southwind Airlines | Стамбул - Москва | от 8 213 руб |
07.01 | Azur Air | Москва - Шарм-эль-Шейх | от 6 832 руб |
07.01 | NordStar Airlines | Новосибирск - Красноярск | от 4 484 руб |
07.01 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Москва - Остров Пхукет | от 41 958 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах