Главный аэропорт Японии получил шанс на развитие.
Верхней палатой парламента Японии окончательно утвержден закон о приватизации главного в стране международного аэропорта Нарита в 60 км к востоку от Токио. Управление передается акционерной компании, которая поначалу будет принадлежать государству и перейдет в частные руки в 2007 году.
Главная цель приватизации - повышение эффективности и снижение расценок для авиакомпаний. Сейчас плата за пользование услугами Нарита считается самой высокой в мире: она вдвое больше, чем в нью-йоркском аэропорту Кеннеди и в 10 раз превышает тарифы лондонского Хитроу. Из-за нехватки свободной земли Нарита имеет лишь одну взлетно-посадочную полосу длиной 2500 метров, способную принимать суперлайнеры. Длина второй полосы - всего 2180 метров. Решить этот вопрос можно только путем компромисса с окрестными крестьянами, многие из которых уже долгие десятилетия выступают против расширения аэропорта. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Новости из Японии
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
04.11 | China Eastern | Казань - Осака | от 42 735 руб |
10.10 | China Southern | Москва - Осака | от 28 565 руб |
27.09 | China Eastern | Казань - Фукуока | от 37 572 руб |
23.09 | China Eastern | Казань - Токио | от 38 821 руб |
15.09 | China Eastern | Казань - Нагоя | от 38 127 руб |
08.09 | Hainan Airlines | Москва - Осака | от 25 783 руб |
08.09 | Hainan Airlines | Москва - Токио | от 23 807 руб |
21.08 | China Southern | Москва - Токио | от 44 464 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах