Британские железные дороги встали на новые рельсы.
Государственная компания "Нетворк Рэйл", заменившая в прошлом году частного оператора железных дорог Британии "Рэйлтрек", обнародовала 10-летнюю программу выхода из кризиса. Она предполагает сокращение персонала на 14%. Это позволит снизить издержки, а на освободившие средства модернизировать инфраструктуру - вперыве за последние 30 лет. "Нетворк Рэйл" обслуживает 30 тысяч километров железных дорог: треть путей предполагается заменить. 2 из 15 тысяч служащих в течение трех лет будут уволены. Объем инвестиций в поддержку и обновление инфраструктуры должен составить 76 млрд в пересчете на евро.
Впрочем, специалисты относятся к плану реформы скептически. Кризис британских железных дорог давно уже носит хронический характер. Свой вклад внесла и приватизация середины 90-х. Из-за низкого качества перевозок падает число пассажиров. Железнодорожные компании несут убытки, а из-за отсутсвия инвестиций ветшает инфраструктура; многим поездам по 10 и более лет. Резко участилось и число аварий. Одна из последних трагедий (авария в Хартфоршире в мае 2002) унесла семь жизней. За пять лет на железных дорогах Британии погибло более 60 человек. Об этом сообщает EuroNews.
Новости из Великобритании
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах