Дюссельдорф и Дортмунд соединит обычная железная дорога
Как сообщили власти федеральной земли Северная Рейн-Вестфалия, принято решение отказаться от строительства электромагнитной железной дороги с применением технологии maglev. Планировалось, что протяженность линии составит приблизительно 80 км, стоимость строительства - 3,2 млрд. евро. Вместо дорогостоящей электромагнитной линии, которая должна была соединить города Дюссельдорф и Дортмунд, власти земли решили проложить обычную железную дорогу, которая уже получила название MetroExpress S-Bahn.
Как заявили в администрации Северной Рейн-Вестфалии, предпочтение менее дорогостоящему железнодорожному проекту было отдано из-за того, что местные и федеральные власти оказались не готовы полностью взять на себя финансовые риски осуществления строительства. В настоящее время единственным рабочим проектом maglev в стране остается предполагаемое строительство электромагнитной железнодорожно-пассажирской линии, которая должна соединить центральные части Мюнхена с международным аэропортом в городских пригородах. В то же время, более крупный проект по прокладыванию аналогичной линии между Берлином и Гамбургом был закрыт еще в 2000 г. Власти Северной Рейн-Вестфалии рассчитывают, что большая часть магистрали MetroExpress S-Bahn будет введена в эксплуатацию к 2006 г., когда в Германии будет проходить розыгрыш Кубка мира по футболу. Об этом сообщает Интернет-агентство МПС России.
Новости из Германии
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах