Япония модернизировала инфраструктуру скоростных экспрессов.
Как сообщили в руководстве японской железнодорожно-пассажирской компании Japan Railway Central, начиная с сентября 2003 года пропускная способность магистралей в часы-пик для скоростных пассажирских экспрессов Tokaido Shinkansen увеличится с 11 до 15 составов. Экспрессы курсируют в самом загруженном транспортном коридоре страны, соединяющем Большой Токио и города-спутники в столичных пригородах.
Увеличение пропускной способности станет возможным благодаря вводу в эксплуатацию нового пассажирского терминала Tokyo Shinagawa, расположенного в 9 км от центрального железнодорожного вокзала Tokyo Central. Благодаря установке более современных железнодорожных сигнальных систем, которые эффективнее упорядочивают прохождение отправляющихся с вокзала экспрессов, а также замене устаревших вагонов моделей Series100 на Series700, скоростные поезда Tokaido Shinkansen смогут в часы-пик развивать на маршрутах скорости до 270 км/час.
Такие меры, по мнению руководства Japan Railway Central, позволят железнодорожной компании успешнее конкурировать с небольшими авиакомпаниями на внутреннем рынке междугородних пассажирских перевозок, а также повысить в ближайшем будущем скоростной режим скоростных пассажирских экспрессов до 300 км/час, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Новости из Японии
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах