Иностранцы приветствуют модернизацию "Аэрофлота".
В течение ближайших трех лет "Аэрофлот" потратит 30 млн. долларов на то, чтобы с помощью британских консультантов избавиться от своего советского прошлого, сообщает в понедельник британская Financial Times. В своем комментарии под заголовком "Аэрофлот учится, как надо улыбаться" обозреватель газеты Лиза Клиффорд отмечает, что эти средства будут направлены на улучшение имиджа авиакомпании и, как следствие, увеличение числа пассажиров.
За минувшее десятилетие в "Аэрофлоте" многое изменилось в лучшую сторону. Новый брэнд компании отражает высокое качество обслуживания, открытость, дружелюбие и профессионализм. Обновляются униформа и штат сотрудников. Самолеты будут перекрашены в серебряный, синий и оранжевый цвета, которые "теплее", чем нынешние синий и белый цвета, а на хвостовой части лайнеров будет изображен государственный флаг России.
Изменения будут и внутри самолетов. Лучшие российские дизайнеры разрабатывают новую униформу для сотрудников "Аэрофлота". Отныне стюардессы "Аэрофлота" должны проходить занятия с консультантами-психологами, которые будут их учить улыбаться или, по крайней мере, делать вид, что они заботятся о пассажирах. В 90-х годах один из рекламных плакатов авиакомпании так объяснял угрюмость стюардесс: "Мы не улыбаемся, так как мы серьезно относимся к тому, чтобы сделать вас счастливыми".
Как отмечает Financial Times, cегодня финансовая ситуация авиакомпании, 51% акций которой принадлежит государству, остается стабильной. В этом году число пассажиров авиакомпании должно увеличиться на 5%, а чистая прибыль составит 100 млн. долларов, в то время как в минувшем году она составила лишь 74, 2 млн. долларов. Руководство "Аэрофлота" надеется, что война в Персидском заливе еще более упрочит положение авиакомпании, так как пассажиры откажутся от услуг британских и американских авиаперевозчиков и предпочтут летать самолетами российской компании.
В минувшие годы, продолжает газета, "Аэрофлот" приложил немало усилий, чтобы улучшить безопасность полетов. Сегодня около 20% парка авиакомпании составляют самолеты типа Airbus и Boeing, и более 60% рейсов компании осуществляются новыми самолетами. "Надежность полета самолетов этой авиакомпании может бросить вызов любой другой авиакомпании мира", - считает один из руководителей журнала Flight International Magazine Дэвид Лермаунт. Об этом сообщает ИС Вести.Ru.
Новости из России
Цены на авиабилеты
Спецпредложения авиакомпаний
05.11 | Победа | Москва - Санкт-Петербург | от 2 677 руб |
05.11 | Utair | Москва - Санкт-Петербург | от 2 686 руб |
05.11 | Ред Вингс (Red Wings Airlines) | Москва - Самара | от 2 851 руб |
05.11 | NordStar Airlines | Москва - Нижний Новгород | от 1 336 руб |
05.11 | Азимут | Москва - Псков | от 1 500 руб |
04.11 | Smartavia | Москва - Казань | от 2 427 руб |
04.11 | Air Arabia | Москва - Коломбо | от 56 085 руб |
04.11 | China Southern | Москва - Куала-Лумпур | от 45 116 руб |
04.11 | S7 | Москва - Иркутск | от 14 450 руб |
04.11 | China Eastern | Казань - Осака | от 42 735 руб |
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах