← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Власти готовятся к переделу авиарынка России.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках

Власти готовятся к грандиозному переделу рынка авиаперевозок в России. Когда о необходимости ликвидировать частные авиакомпании, которые не могут обеспечить безопасность полетов, заявил Сергей Шойгу, СМИ не восприняли это всерьез. Однако, как оказалось, планы эти поддерживают и в "Росавиакосмосе", да и представители отрасли считают, что сокращение числа авиакомпаний пойдет рынку на пользу.

Глава "Росавиакосмоса" Юрий Коптев на выходных заявил, что ситуация, когда в стране действовало более 300 авиакомпаний, "не может считаться нормальной". При этом 50 фирм "обеспечивали свыше 90% пассажирских и грузовых перевозок". Они-то и должны в перспективе остаться на рынке.

Как утверждает Коптев, связано это прежде всего с соображениями безопасности. Власти, по его словам, должны создать барьеры, не позволяющие использовать технику, которая в принципе "не может летать и не имеет права на жизнь". Этим самым государство обеспечит закупки новых самолетов, что потянет за собой возрождение российской авиационной промышленности, прогнозировал глава "Росавиакосмоса".

Реформа рынка авиаперевозок будет касаться и главного регулятора - Государственной службы гражданской авиации. Сейчас именно ГСГА занимается распределением маршрутов между перевозчиками. Однако скоро перевозчики могут лишиться поддержки ГСГА". Как в этом случае будут развиваться события, пока неясно. Основной вопрос для авиаторов - близкое к монопольному господство "Аэрофлота". Они хотели бы каким-то образом перераспределить "квоты" на маршруты. Однако сделать это не так просто, и вряд ли кто-то из чиновников на это решится: уж слишком велик административный ресурс менеджеров "Аэрофлота".

На первом этапе все может быть гораздо скромнее. Например, чиновники могут разделить авиакомпании и аэропорты, действующие в рамках единых авиапредприятий. Это лишит перевозчиков возможности ограждать себя от соперничества с другими компаниями в "своих" аэропортах, сообщает Avia.Ru.

Страны:
Россия

Новости из России

Цены на авиабилеты

43364

Спецпредложения авиакомпаний

22.12 Nordwind Airlines Нижний Новгород - Минск от 5 248 руб
22.12 Armenian Airlines Сочи - Ереван от 3 947 руб
22.12 Ред Вингс (Red Wings Airlines) Екатеринбург - Тбилиси от 11 585 руб
22.12 Ширак Авиа (Shirak Avia) Уфа - Ереван от 6 825 руб
22.12 Азимут Москва - Батуми от 14 827 руб
22.12 Уральские авиалинии Казань - Хургада от 9 006 руб
21.12 Победа Екатеринбург - Санкт-Петербург от 1 499 руб
21.12 Аэрофлот Остров Пхукет - Владивосток от 10 963 руб
21.12 Azal Грозный - Баку от 8 367 руб
21.12 S7 Новосибирск - Дубай от 20 389 руб
Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах