Мальта впервые будет рекламироваться по-крупному.
Мальта решила начать всерьез раскручивать себя как туристическое направление. Для этих целей было подписано соглашение между MTA (Мальтийское управление по туризму) и международным телевизионным каналом Discovery.
Пропагандировать страну будет 30-секундный ролик, недавно отснятый на архипелаге и дублированный на 24 языка, в том числе - русский. По своему сюжету и манере подачи информации, клип призван привлечь к Мальте людей часто путешествующих и много зарабатывающих.
Как сообщается в официальном пресс-релизе, рекламу увидят 200 миллионов телезрителей по всему миру, включая Россию. Кстати, показательно место России в списке стран - она пятая после Штатов, Британии, Германии и Италии. Либо так расставлены приоритеты МТА, либо так Discovery оценивает страны по убываемости аудитории.
Всего на Discovery будет около 1000 показов, 70% которых - в прайм-тайм. Но MTA не собирается останавливаться на достигнутом - параллельно запускается другой 30-секундный ролик на ряде британских телеканалов - Sky Sports, Sky 1, Channel 4 и Channel 5. Об этом сообщает MaltaVista.ru.
Новости из Мальты
Курорты
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах