Реформа МПС грозит обернуться повышением цен на билеты.
Всю прошедшую неделю российские депутаты и сенаторы размышляли над судьбой Министерства путей сообщения. Как соблюсти баланс между госконтролем и частной инициативой и при этом превратить отрасль из убыточной в процветающую? Итогом стал законопроект, уже широко разрекламированный в СМИ. По словам авторов принятого законопроекта, реформирование отрасли позволит решить все ее проблемы, а также повысит уровень обслуживания пассажиров. Правда, настораживает тот факт, что первым пунктом в проекте проведения реформы значится "повышение тарифов на железных дорогах до уровня рентабельности".
Повышение цен на железнодорожные билеты, начавшееся в 1997 году (до этого повышения тарифов не производились вообще), привело в конечном итоге к тому, что на данный момент стоимость услуг железнодорожного транспорта явно превосходит их качество. Правда, таким образом МПС удалось достичь максимального сближения в стоимости с авиабилетами. По некоторым направлениям разница в цене между авиа- и железнодорожными билетами (причем плацкартными) составляет 200-300 рублей. А билеты в вагонах СВ и вовсе дороже билетов на самолет, сообщает бюллетень Российские Туристские Новости.
Новости из России
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах