Начато строительство железной дороги Керава-Лахти.
Предполагается, что двухколейная магистраль будет полностью электрифицирована, а пассажирские и грузовые поезда смогут развивать на ней скорость до 220 км/час. Новую магистраль, на которой не будет ни одного железнодорожного переезда, оборудуют автоматической системой безопасности движения. Около 80 процентов новой железной дороги будет идти параллельно федеральной автотрассе Хельсинки - Лахти. Проектом также предусмотрено строительство по маршруту 76 железнодорожных мостов и вокзалов в городах Хаарайоки и Мэнтсила.
По рассчетам железнодорожников, в 2010 г. новой магистралью смогут воспользоваться 4,3 млн. пассажиров. Ввод в эксплуатацию линии Керава-Лахти позволит разгрузить в восточных, граничащих с Россией, провинциях действующие железные дороги.
Прокладочные работы начались в текущем месяце со строительства железнодорожного моста недалеко от города Лухданмэки, сообщает Интернет-агентство МПС России.
Новости из Финляндии
Билеты на поезд
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах