← Назад

Бронирования

← Назад

Куда поехать

← Назад

Визы

← Назад

Полезное

← Назад

Обмен опытом

← Назад

Популярные страны

← Назад

Европа

← Назад

Азия

← Назад

Америка

← Назад

Африка

← Назад

Австралия и Океания

Разговоры о войне распугали туристов.

Рассказать в Вконтакте
Поделиться в Одноклассниках
Пока аналитики рассуждают о возможном влиянии войны с Ираком на тот или иной сектор мировой экономики, в некоторых сферах это влияние уже ощущается в полной мере. Туристическая индустрия стала одной из первых отраслей, пострадавших от разговоров о войне. Германская TUI - крупнейший в Европе туроператор - отказалась прогнозировать прибыли на текущий год из опасения, что война может внести в такие прогнозы серьезные коррективы. "Желания людей не изменились - они по-прежнему стремятся ехать отдыхать из холодных и дорогих стран в жаркие и дешевые, - объясняет Чарльз Гурасса, председатель совета директоров подразделения TUI - Northern Europe & Airline Group. - Но когда ситуация полна неопределенности в политическом и экономическом отношении, народ откладывает планы поездок на потом".
По прогнозам аналитиков, к концу года некоторые крупные европейские туроператоры вынуждены будут даже уйти с рынка. Угроза войны наносит особенно тяжелый ущерб тем, кто и без того испытывал финансовые трудности. Среди них, например, британская MyTravel, ранее известная как Airtours. В прошлом году компании едва удалось избежать краха после того, как были обнаружены нарушения в ее бухгалтерской отчетности. В США картина примерно та же. Число американцев, покупающих туры в Европу, сократилось. "Американцы, видимо, считают, что мы находимся близко от Ирака", - говорит Давид Хиннрихс, владелец отеля Allison House в Эдинбурге.
Нехватку заокеанских клиентов отчасти компенсирует внутренний спрос, однако американцы обычно тратят в поездках гораздо больше денег, чем европейцы. "Численность клиентов у нас, может быть, и не изменится даже в случае войны, но прибыльность, конечно же, снизится", - считает Хиннрихс. Меньше всего повезло отелям, находящимся в географически уязвимых местах. Цены на акции американской сети Four Seasons Hotels достигли самого низкого уровня за последние четыре года: слишком многие из ее гостиниц расположены в ближневосточном регионе. Практически не пострадали интересы операторов, работающих на внутреннем рынке США.
Зато в американском секторе авиаперевозок на дальние расстояния разразился настоящий кризис. Европейские перевозчики тоже готовы к самому худшему. Билеты на февраль-март продаются плохо. После войны в Персидском заливе 1991 г. перевозчики восстановили свои операции довольно быстро. Однако на этот раз все ожидают гораздо более серьезных последствий, сообщает ИС Вести.Ru.

Туристический бизнес

Анонс самых интересных материалов

Какие продукты и почему отбирают у туристов?

Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы

8 правил выживания в постсоветском отеле

Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ

Таможенные правила ввоза алкоголя

Таможенные правила России

Виза в США - так ли это страшно?

Документы для биометрического паспорта

Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах