Российские компании примут участие в Туристической бирже.
В рамках биржи, которая продлится до 26 января, запланировано проведение конкурса национальной португальской кухни, выступление фольклорных музыкальных коллективов, коллоквиумы и семинары по обмену опытом работы в туристическом бизнесе.
В 2003 году впервые португальцы объявили новыми перспективными рынками Россию, Польшу, Венгрию и Чехию. По данным Института инвестиций, торговли и туризма Министерства экономики Португалии, в 2002 году эту страну посетили около 27 млн иностранных туристов, из которых россиян всего 12-15 тыс, что менее 0,05 проц.
И все же здесь убеждены, что Россия обладает значительно большим туристическим потенциалом. На привлечение российских туристов в 2003 году будут выделены дополнительные средства, сообщил госсекретарь по туризму Педро Алмейда. Он считает, что 2003 год будет более продуктивным для португальского туризма, имея в виду постепенно рассеивающийся психологический эффект от событий 11 сентября 2001 года. Вместе с тем, госсекретарь не исключает, что и в этом году на развитие туризма в Португалии будут влиять экономический спад на европейских рынках, кризис компаний, занимающихся воздушными перевозками, и возможность военных интервенций, особенно в Ираке.
По данным дирекции Лиссабонской международной ярмарки, в 2002 году Туристическую биржу посетило более 40 тыс лиссабонцев. Не меньшего наплыва посетителей ожидают и на этот раз, сообщает РИА "Новости".
Новости из России
Туристический бизнес
Интересные страницы на Travel.ru
Какие продукты и почему отбирают у туристов?
Как выбрать пляжный курорт в России: путеводитель, советы
8 правил выживания в постсоветском отеле
Страны безвизового или упрощённого въезда для граждан РФ
Таможенные правила ввоза алкоголя
Таможенные правила России
Виза в США - так ли это страшно?
Документы для биометрического паспорта
Как декларировать деньги в аэропорту и на других пограничных пунктах